Авторские уроки ФГОС педагогов Кыштовского района

Аватар пользователя Admin

Здесь размещены уроки по ФГОС учителей Кыштовского района

Аватар пользователя Admin

Урок ФГОС "Дикие и домашние животные"

НАЗАД

 

План-конспект урока ФГОС

Тема урока:  «Дикие и домашние животные»

1.      Васильева Татьяна Юрьевна

2.      МКОУ Верх-Майзасская основная общеобразовательная школа

3.      Учитель начальных классов

4.      Окружающий мир

5.      2 класс

6.      «Дикие и домашние животные». Урок в теме №18

7.      Учебник: Плешаков А.А. Окружающий мир. 2 класс. М.: Просвещение, 2011г. (Школа России)

8.      Цель урока: познакомить с дикими и домашними животными, приручением диких животных, сходством и различием диких и домашних животных. Показать разнообразие домашних животных и их значение для человека.

9.      Задачи:

·         Обучающая: учить безошибочно распределять животных на диких и домашних.

·         Развивающая: развивать умение анализировать, сравнивать, находить сходства и различия.

·         Воспитывающая: воспитывать интерес и позитивное отношение к природе, бережное отношение к животным.

·         Здоровье сберегающая: создание благоприятного психологического климата на уроке;

·         индивидуальный подход к каждому ребенку;

·         создание ситуации успеха;

·         разно уровневые задания и вопросы;

·         двигательная активность на уроке (использование физминутки)

10.  Тип урока: изучение нового материала

11.  Формы работы учащихся: фронтальная, индивидуальная.

12.  Необходимое техническое оборудование: компьютер (ноутбук), доступ к сети Интернет, мультимедийный проектор, экран.

13.  Структура и ход урока:

ПОЛНЫЙ КОНСПЕКТ НА САЙТЕ ПЕДАГОГRU.RU   http://pedagogru.ru/2017/01/27/urok-fgos-dikie-i-domashnie-zhivotnye-2/

 

Аватар пользователя Admin

Урок ФГОС "Бактерии, их разнообразие, строение и жизнедеятельность".

НАЗАД

Нужно искать сайты на которых анонсируются статьи и конкурсы в том числе соц.сетях, эти сайты стараются как можно больше привлечь на свой сайт трафика а значит и статью просмотрит большее количество посетителей, вот например сайт http://konkursru.ru/ КОНКУРСЫ.RU размещает бесплатно статьи и конкурсы.

 

 

План – конспект урока

Учитель биологии  Ивчик Роман Валерьевич МКОУ Новомайзасская СОШ Кыштовского района Новосибирской области

Предмет

Биология

Класс 5

УМК  В.В.Пасечника. ФГОС

Первый  урок в теме «Бактерии»

Тип урока: изучение нового материала

                         Бактерии, их разнообразие, строение и жизнедеятельность.

Планируемые образовательные результаты

Предметные

Метапредметные

Личностные

Выделение существенных признаков бактерий, различение на таблицах частей и органоидов бактериальной клетки, выявление приспособлений к среде обитания, овладение методами биологии.

Умение работать с источниками биологической информации, умение адекватно использовать речевые средства для дискуссии, сравнивать разные точки зрения.

Формирование ответственного отношения обучению, умение самостоятельно приобрести знания, способность к самоконтролю.

Решаемые учебные проблемы

Формирование системы знаний и умений о бактериях как живых организмах, населяющих все среды жизни.

Основные понятия, изучаемые на уроке

Бактерии, микроорганизмы, бактериология,  паразиты, сапрофиты, симбионты.

Вид используемых на уроке средств ИКТ

Компьютер, электронные образовательные ресурсы, презентация к уроку

Методическое назначение средств ИКТ

Усиление мотивации, повышение интерактивности обучения. Создание ситуации, дающей возможность ученику пережить  успех с установкой на непрерывное образование в течение жизни.

 

Аппаратное и программное обеспечение

Компьютеры с выходом в Интернет.

Образовательные интернет-ресурсы

Ресурсы Федерального Центра ЭОР

ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УРОКА

ЭТАП 1. Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала

Формирование конкретного образовательного результата/группы результатов

Выдвижение гипотезы, повышение мотивации учащихся к изучению проблемы через демонстрацию живого объекта

Длительность этапа

5 минут

Основной вид учебной деятельности, направленный на формирование данного образовательного результата

Живая учебная ситуация. Выполнение задания: рассматривание корневых систем гороха посевного, фасоли обыкновенной в группах. Построение гипотезы на основе изучения корневой системы.  Наблюдение за демонстрацией учителем слайдов.

Методы обучения

Частично-поисковый. Метод вынужденного предположения.

 

Средства ИКТ для реализации данного вида учебной деятельности

Демонстрация слайдов

«Семейство Мотыльковые»

«Корневая система растений семейства Мотыльковые»

Формы организации деятельности учащихся

Групповая

Функции/роль учителя на данном этапе

Формирует познавательный интерес к изучению бактерий.

Основные виды деятельности учителя

Создание проблемной ситуации, демонстрация слайда.

Формирование комплекса заданий на данный урок

ЭТАП 2. Организация и самоорганизация ученика в ходе дальнейшего усвоения материала.

Организация обратной связи

Формирование конкретного образовательного результата/группы результатов

Развитие умения работать с различной информацией, отбирать главное для первичного усвоения нового материала.

Длительность этапа

15 минут

Основной вид учебной деятельности, направленный на формирование данного образовательного результата

Самостоятельная работа школьника по отбору и сравнению материала из ЭОР, параграфа учебника-11, выполнение задания 1,2,5,6 в рабочей тетради стр.28-29.

 

 

Методы обучения

Ассоциативный метод обучения (на основе свободного отбора материала учеником, который руководствуется своими  ассоциациями).

Средства ИКТ для реализации данного вида учебной деятельности

Информационный ЭОР  http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/41bc632e-9777-40f5-9975-8eaeeb6e96d0/%5BBIO6_07-50%5D_%5BTI_01%5D.htm

Формы организации деятельности учащихся

Индивидуальная.

Функции/роль учителя на данном этапе

Роль организатора.

Основные виды деятельности учителя

Помогает составить индивидуальный алгоритм работы для учащихся с разным уровнем знаний.

ЭТАП 3. Практикум

Формирование конкретного образовательного результата/группы результатов

Сравнение строения растительной и бактериальной клетки. Выявление черт сходства и различия.

Длительность этапа

12 минут

Основной вид учебной деятельности, направленный на формирование данного образовательного результата

Создание моделей бактериальной  и растительной клеток из пластилина. Выполнение задания 3-4 в рабочей тетради стр.28-29. Объяснение наблюдаемых явлений.

 

Методы обучения

Частично-поисковый, объяснительно-иллюстративный

Средства ИКТ для реализации данного вида учебной деятельности

Демонстрация слайда

 «Растительная и бактериальная клетка»

Формы организации деятельности учащихся

Групповая

Функции/роль учителя на данном этапе

Роль координатора. Организует физминутку. Слайд №4

Основные виды деятельности учителя

Отслеживает деятельность учащихся при обратной связи

ЭТАП 4. Проверка полученных результатов. Коррекция

Длительность этапа

10 минут

Виды учебной деятельности для проверки полученных образовательных результатов

Выполнение тестового задания, комментирование ответов.

Средства ИКТ для реализации видов учебной деятельности

Контрольный ЭОР http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/79ea0dfc-0a01-022a-0196-2cfac5b42247/index_listing.html  - тест для самоконтроля:

Методы контроля

Самоконтроль.

Способы коррекции

Комментирование  ответов одноклассников учащимися, которые работают на продвинутом уровне.

Формы организации деятельности учащихся

Индивидуальная, фронтальная

Функции/роль учителя на данном этапе

Роль организатора коммуникации.

Основные виды деятельности учителя

Корректирует решение заданий.  Обеспечивает диалог с учащимся

ЭТАП 5. Подведение итогов, домашнее задание  3 минуты

Рефлексия по достигнутым, либо недостигнутым образовательным результатам

Высказывание  учащихся  по вопросу: «Будут ли Вами востребованы знания по жизнедеятельности бактерий».

Оцените Ваше самочувствие  на уроке - нарисуйте рожицу на смайлике (улыбающуюся, плачущую, сердитую, грустную) что Вам ближе по настроению. Слайд №5

Домашнее задание: п.11, по желанию придумать сказку « Жили три сестры бактерии»

 

         

Музыкальное сопровождение урока

 

Аватар пользователя Admin

Урок ФГОС "Понятие об окончании и основе слова"

 __________________________________________

Понятие об окончании и основе слова.

  ФИО 
  Место работы МКОУ 
  Должность учитель начальных классов
  Предмет Русский язык
  Класс 3
 

Тема и номер урока в теме Понятие об окончании и основе слова.

Урок №57

  Базовый учебник «Русский язык», 3 класс, Бунеева Р.Н., Бунеевой Е.В., Прониной О.В., образовательная система «Школа 2100», изд. «Баласс», М.,2013 г.
 

 

Подробнее на http://pedagogru.ru/2017/05/24/план-конспект-урока-понятие-об-оконча/

 

Аватар пользователя Admin

Урок ФГОС "Реки"

 НАЗАД

План – конспект урока

Реки

Аватар пользователя Admin

Урок ФГОС "Сложение вида: 37+53"

 НАЗАД

План – конспект урока

«Сложение вида: 37+53"

  1. Ф.И.О.              Вишневская Екатерина Фёдоровна
  2. Место работы  МКОУ Заливинская СОШ
  3. Должность:      учитель начальных классов
  4. Предмет:          математика
  5. Класс:               2
  6. Тема и номер урока в теме: Сложение вида: 37+53, в теме урок №1
  7. Базовый учебник: Математика.2 класс. М.И.Моро, М.А.Бантова, Г.В.Бельтюкова и др. М.: Просвещение, 2012.
  8. Тип урока: изучение нового материала и первичное закрепление.
  9. Цели:   познакомить с письменным приёмом сложения вида 37+53; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; развивать логическое мышление и умение рассуждать.
  10.  Задачи:

Обучающая:  Познакомить детей с приемами вычислений для случаев вида 37+53

Развивающая: Развивать познавательный интерес к предмету, сформировать умение решать примеры вида 37+53, а также умение рассуждать, делать выводы, опираясь на ранее полученные знания.

Воспитательная: Воспитывать чувство коллективизма, показать значимость каждого из учеников в единой работе класса через совместное выполнение познавательных заданий; способствовать развитию познавательного интереса к предмету при организации игровых заданий на уроке.

Планируемые результаты: учащиеся научатся выполнять вычисления вида 37+53; моделировать с помощью схематических рисунков и решать текстовые задачи; читать равенства, используя математическую терминологию; работать в группах; выполнять задания творческого и поискового характера; контролировать и оценивать свою работу и ее результат.

 

Полный вариант План - конспекта урока на сайте ПЕДАГОГRU.RU http://pedagogru.ru/2016/02/27/urok-fgos-slozhenie-vida-3753/ 

 

 

Аватар пользователя Admin

Урок ФГОС "Балет"

 НАЗАД

 

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА           

Балет

 

Аватар пользователя Admin

Урок ФГОС "Действия с десятичными дробями"

НАЗАД

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
Действия с десятичными дробями

 

1.     

Аватар пользователя Admin

Урок ФГОС "Обобщающее повторение "Жизнь первобытных людей"

 НАЗАД

                                     

Урок ФГОС "Строчная и заглавная буква Д,д"

НАЗАД

Каталог конкурсов!

1.ФИО. Кадо Юлия Викторовна

2.Место работы: МКОУ Березовская ООШ Новосибирской области

3.Должность: учитель начальных классов

4.Предмет : Обучение грамоте(письмо)

5.Класс: 1

6. Тема и номер урока в теме: «Строчная и заглавная буквы Д, д», в теме  урок №39

7. Базовый учебник: по обучению грамоте и письму . «Азбука» В.Г.Горецкий, В.А. Кирюшкин, Л.А. Виноградская   1 класс ; Москва «Просвещение», 2013 год, Часть 1.; Обучение грамоте. Пропись, часть№3  В.Г. Горецкий , Н.А. Федосова (программа «Школа России»)

8.Цель урока: формировать умения писать заглавную и строчную буквы Д, д; развивать моторику, фонематический слух.

9.Задачи:

1.     Предметные:

-освоить алгоритм написания строчной и заглавной буквы Д,д ;сравнивать строчную и заглавную, печатную и письменную буквы Д,д; выполнять слого- звуковой анализ слов со звуком [д];использовать заглавную букву в именах собственных. 

2. Метапредметные:

         а) познавательные УУД:

-развитие внимания, творческого мышления , зрительной памяти учащихся.

        б) коммуникативные УУД:

- проявлять готовность слушать собеседника и вести диалог.

- развивать умение высказывать свои мысли и доказывать свою точку зрения;

           в) регулятивные УУД:

- учить детей контролировать свою речь при выражении своей точки зрения по заданной тематике;

- формировать умения выполнять свои действия по образцу;

3. Личностные:

- проявлять доброжелательность, эмоциональную отзывчивость

10.Тип урока: изучение нового материала

11. Формы работы обучающихся: фронтальная, индивидуальная

12. Необходимое техническое оборудование: компьютер, мультимедийный проектор и экран.
 

 Полный конспект на сайте ПЕДАГОГRU.RU

Аватар пользователя Admin

Урок ФГОС "Готовимся к «Празднику алфавита»"

НАЗАД

 План-конспект урока ФГОС

 

1.    ФИО (полностью): Подсекина Наталья Васильевна

Аватар пользователя Admin

Урок ФГОС "Библейские сказания"

 НАЗАД

Каталог конкурсов!

БИБЛЕЙСКИЕ СКАЗАНИЯ

 

 

1.ФИО (полностью) ЧЕБАКОВ ВАЛЕРИЙ ДМИТРИЕВИЧ

2.Место работы МКОУ  Камышинская СОШ Кыштовского района Новосибирской области

3.Должность   учитель истории и обществознания высшей категории

4.Предмет  ИСТОРИЯ

5. Класс  5 (ПЯТЫЙ)

6.Тема в поурочном планировании № 20 и в разделе  «Западная Азия в древности» - № 4.

7. Базовый учебник  Всеобщая история «История Древнего мира»

авторы: А.А.Вигасин,  Г.И.Годер, И.С.Свенцицкая, 5 класс, изд - во «Просвещение» 2013г, Программа «Школы России»

8.Цель  урока:  умение составлять «синквейн» и  решать проблемы в курсе изучения истории жизни евреев и духовных ценностей человечества  на основе использования ЭОР и ЦОР

9. Задачи:

-обучающие (познавательные): познакомить с историей древних евреев; дать представление о Библии и Ветхом Завете, о  по­нятии «единобожие»; научить осознавать библейские мифы и сказания (о первых людях, о Всемирном потопе, Иосиф и его братьях, исход из Егип­та ) и моральные нормы библейских заповедей, библейских преда­ний о героях как части исторических знаний и общечеловеческих ценностей;

-развивающие (регулятивные): анализируя смысл религии древних евреев  (основные идеи о божестве,  человеке, его судьбе), проводить аналогию и устанавливать, какому народу Бог дал такие же законы, как и древним евреям; научить объяснять, как появление этой религии повлияло на историю людей;

-воспитательные (личностные):  формировать понимание  культурного многообразия мира;

объяснять, почему Библия - наиболее читаемая книга с древности  и до наших дней, формировать значимость выполнения единых правил общественного проживания,  формировать оценку исторических явлений на основе  нравственных ценностей религии древних евреев.

10.Тип урока : урок изучения нового материала

11.Формы работы учащихся: фронтальная, индивидуальная, парная

12.Необходимое техническое оборудование:  Персональные компьютеры учащихся, мультимедийный проектор, адреса используемых ресурсов и гиперссылок

13. Структура и ход  урока

                                                                План - конспект урока

Этап урока

Название используемых ЭОР

(с указанием  порядкового номера из Таблицы 2)

Деятельность учителя /воспитателя

(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)

Деятельность ученика

Время

(в мин.)

 

1

2

3

5

6

7

1

 

Организационно-мотивационный

1.ЭОР

Чтение высказывания

Высказывание собственных мнений

2 – 3 минуты

4.ЭОР

Составные части Библии

Работа учащихся с Ветхим Заветом

2

Изучение нового материала

3.ЭОР

Демонстрация презентации

Составление таблицы  «Имена в Библии»

5 минут

4.ЭОР

Представление на экране понятия «Евреи»

Работа учащихся со словарём в тетради

2 минуты

5.ЭОР

Рисунок «Одежда древних палестинцев»

Сравнивают египтян и палестинцев

1 минута

3

Физкультминутка

6.ЭОР

Включение музыкальной физкультминутки

Учащиеся выполняют вместе с Антошкой разные движения

1.5 – 2 минуты

4

 

 

 

Изучение нового

материала

7.ЭОР

Демонстрация карты «Палестина»

Ребята называют места путешествия евреев

4 минуты

8.ЭОР

Демонстрация рисунка «Моисей на горе Синай»

Учащиеся находят   соответствие рисунку текст в содержании  темы параграфа

2 минуты

1.ЭОР

Демонстрация слайдов с заповедями

Учащиеся читают заповеди и высказывают своё мнение

3 минуты

3.ЭОР

Работа со словарём

 На основе представленного  списка  терминов, понятий  учащиеся раскрывают содержание.

3 минуты

5

Практическая отработка полученных

знаний 

9.ЭОР

Тест

Учащиеся отвечают на вопросы теста

3 – 4 минуты

6

Запись домашнего задания

4. ЭОР

Мультипроект,  по которому  нужно составить презентацию

Запись домашнего задания в тетради

1-2 минуты

7

Выставление отметок работы на уроке

10.ЭОР

Оценивание  работы на уроке

Обучающиеся выставляют отметки за работу на уроке в своих дневниках.

1 - 2

 

Презентация для учителя

Презентация для учащихся

Приложение к плану-конспекту урока

БИБЛЕЙСКИЕ СКАЗАНИЯ

 

ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ  ЭОР

 

Название ресурса

Тип, вид ресурса

Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.)

Гиперссылка на ресурс,

 обеспечивающий доступ к ЭОР

1

Завучинфо

Информационный

Высказывание

Генриха Гейне

http://www.zavuch.info/methodlib/332/46507/

2

ФЦИОР

Информационный

Слайд «Библия – Ветхая часть»

http://fcior.edu.ru/search.page?phrase=%D0

 

3

Социальная сеть работников образования

Информационный

Презентация

«Библейские сказания»

http://nsportal.ru/shkola/istoriya/library/uchebnaya-prezentatsiya-

 

4

ФЦИОР

Информационный

Текст о евреях

http://fcior.edu.ru/card/8822/drevnyaya-palestina.html

 

5

ЕКЦОР

Информационный

Иллюстрация «Одежда евреев»

http://files.school-collection.edu.ru

 

6

Видеоурок

Практический

Физкультминутка

http://videouroki.net/readysubs.php?smartemail=chebakov.val

 

7

ЕКЦОР

Практический

Историческая карта «Древняя Палестина»

http://files.school-collection.edu.ru

 

8

ЕКЦОР

Информационный

Иллюстрация «Моисей на горе Синай»

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore

9

ФЦИОР

Практический

Тест

http://fcior.edu.ru/search.page?

 

10.

Дневник Ру

Практический 

Выставление отметок и запись домашнего задания

http://schools.dnevnik.ru/journals/j

 

 

 

Аннотация к уроку

Урок «Библейские сказания» проводится в 5 классе 20 уроком в соответствии стандартам второго поколения. Данная тема  на конкурс взята не случайно, так как  на начальной ступени обучения учащиеся уже знакомились с первыми  мифами Библии в курсе предметов «Окружающий мир», ОРКСЭ,  соответственно, это даёт возможность учителю уже в 5 классе усилить методическую работу учащихся.  Обучающимся предоставлена возможность работать с разнообразными формами обучения, такими  как использование ЦОРов, ЭОРов и  других  активных методов.

Ход урока

Этапы урока

Действия учителя

Действия учеников

Время

 

Организационный момент:

Приветствие:

 

Организация учащихся на изучение нового материала:

 

Начало урока  в стихотворной форме:

Звонок прозвенел, у парты стою,

Учебник, тетрадь, авторучку на место кладу,

И думаю: Что я сегодня узнаю?

Что я смогу?

Что нового с урока я унесу?

Здравствуйте, ребята, присаживайтесь.

 

Учащиеся готовятся к уроку

 

1минута

Мотивация изучения темы:

 

Обратите, пожалуйста, внимание на экран

(слайд 1 –  Тема урока, Высказывание Генриха Гейне № http://www.zavuch.info/methodlib/332/46507/

Обсуждение по вопросам:

Какое значение имеет чтение старинных книг?

Ребята, поднимите руки, кто из Вас читал Библию?

О чём она?

Что же такое Библия?

( работа учащихся по презентации  слайд № 2 и № 4),

 http://fcior.edu.ru/search.page?phrase=%D0 Царство Израиля

 

Учащиеся высказывают мнения: Они рассказывают о прошлом,

учат мудрости, как не допустить ошибок?

 

2-3 минуты

Постановка Проблемы урока?

 

Определение с учащимися проблемного вопроса по теме урока.

Что мы с Вами будем изучать на уроке?

Учитель обобщает и предлагает формулировку проблемы:

Какое значение имеет Библия в приобретении знаний по истории, и какова её роль сегодня в жизни человека, чему она нас учит?

 

Учащиеся ставят вопросы:

Какие мифы изучает Библия? Что рассказывается в Ней?

Проблема записывается в тетрадь.

 

2 минуты

Работа по изучению нового материала

Работая с презентацией

http://nsportal.ru/shkola/istoriya/library/uchebnaya-prezentatsiya-k-uroku-istorii-v-5-klasse-bibleiskie-skazaniya и страницами учебника 79 -80, знакомясь с мифами: « Миф о сотворении мира», «Миф о первых людях», «Миф о Всемирном потопе»,  заполнить таблицу  «Имена в Библии».

 

Первичный контроль: самоконтроль (сверка своей таблицы с таблицей учителя).

Обобщающий вопрос: Что общего и различного в этих мифах? Кто их наказал? Как его имя? (стр. 78 учебника). Есть ли ещё другие Боги?

Что мы можем сегодня для себя извлечь иэ этих мифов?

 

Учащиеся открывают страницы учебника, адреса ЭОР

и  тетради,

заполняют таблицу «Имена в Библии».

 

Отвечают:

За любые совершённые грехи бывают наказания.

Нет.

5 минут

 

Кто явился создателем этой Священной книги?  Работа по пункту № 2 учебника стр.78.

(слайд № 6-7 для учащихся)

и ЭОР http://fcior.edu.ru/card/8822/drevnyaya-palestina.html №2 «Древние Евреи»

 и «Одежда палестинцев» http://files.school-collection.edu.ru

Знакомясь с данным материалом, выписать в словарь понятие «евреи» и составить схему «Древо родоначальников евреев».

 

 

 

 

 

 

После составления схемы проводится викторина «мозговой штурм»:
1.Кто являлся старшим родоначальником евреев?

2.Кем приходился Иаков Аврааму?

3.Чьим сыном был Иосиф?

4.Как поступили братья с Иосифом?

5.Где поселились дети Иакова?

 

 

Учащиеся находят

слово евреи – выписывают в

словарь и

 

составляют схему

«Древо первых евреев»

Авраам

 

Исаак

 

Иаков  (Израиль)

12 сыновей

 

Иосиф  (любимый)

 

Отвечают:

1.Авраам

2.внуком

3.Иакова

4 продали купцу

5.Египете.

5 минут

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3 минуты  

Релаксация (физкультминутка)

Проводится музыкальная физкультминутка по адресу: http://videouroki.net/readysubs.php?smartemail=chebakov.val

 

Учащиеся выполняют упражнения, слушая  музыку и смотря на экран

1.5 – 2 минуты

Продолжение изучения нового материала

Учитель говорит о том, что потомки Иакова поселились в Египте. Египтяне стали притеснять евреев, фараон заставлял трудиться их от зари до зари на строительстве грандиозных сооружений. Но одного мальчика матери удалось спасти. Дочь египетского фараона воспитала его.  Его звали Моисей. Найдите в тексте учебника: Что повелел Бог Моисею?

(работа с изречением)

Вышли они к Красному морю, когда их настигло войско Фараона. Подумали, что уже погибель, но …

Работа по карте

http://files.school-collection.edu.ru – находят пункты путешествия евреев по рассказу учителя. Учитель рассказывает о том, как евреи пришли к горе Синай, и предлагает учащимся найти в соответствии рисунку содержание в тексте учебника

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore (Моисей

получает  от Бога заповеди)

Работа по 10 заповедям  проводится по

слайдам презентации http://www.zavuch.info/methodlib/332/46507/

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Находят на страницах учебника 80.

Изречение: «Я Бог Яхве. Повелеваю тебе вывести мой народ из Египта».

Нахождение на карте.

 основных мест путешествия евреев.

Рассматривают рисунок и находят в тексте учебника абзац «Бог вручил Моисею каменные доски скрижали» стр.81.

Читают основные заповеди, данные Богом, и отвечают на вопросы: Почему их приняли люди, как правила своей жизни?

Какие из заповедей,  на ваш взгляд, не утратили своего значения для наших дней?

  1.  

3 минуты

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2 минуты

 

 

 

 

3 минуты

Закрепление материала

Закрепление изученного материала ведётся на основе

ФЦИОР по адресу http://fcior.edu.ru/search.page?

 

Учащиеся работают на ПК, отвечая на вопросы теста ФЦИОР.

5 минут

Обобщение материала

После проведения теста учитель предлагает  составить Синквейн (пятистишие) по теме «БИБЛИЯ»

Учащиеся составляют синквейн

  1. Библия.
  2. Священная, удивительная.
  3. Учит, объясняет, наставляет.
  4. Читайте Библию.
  5. Самая умная книга!

 

3 минуты

Рефлексия (ответы на вопросы проблемы)

: Учитель обобщает работу и говорит о том, что сегодня мы с Вами начали изучение величайшего памятника истории и культуры «Библию», учащиеся пишут в тетради ответ на поставленную проблему в начале урока

 

Учащиеся самостоятельно пишут, а выводы впоследствии зачитываются.

3 минуты

Домашнее задание.

Учебник §16,  опережающее задание: составить проект - путеводитель «Экскурсия по древнееврейскому царству», используя http://fcior.edu.ru/card/8822/drevnyaya-palestina.html

 

Запись домашнего задания в дневнике

2 минуты

Выставление отметок в дневнике

Учитель предлагает обучающимся оценить свою работу и обосновать самооценку.

Учитель выставляет в http://schools.dnevnik.ru/journals/j

 

 

Обучающиеся выставляют в своём дневнике

 

 

 

Аватар пользователя Admin

Урок ФГОС "Экологические факторы" 5 класс

 НАЗАД 

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
Экологические факторы

Каталог конкурсов!

 

  1.  

ФИО (полностью)

Еланцев Николай Викторович

  1.  

Место работы

МКОУ Малокрасноярская основная общеобразовательная  школа

  1.  

Должность

Учитель биологии

  1.  

Предмет

Биология

  1.  

Класс

5 класс

  1.  

Тема и номер урока в теме

тема 1 «Введение»

Урок 5

  1.  

Базовый учебник

 

В. В. Пасечник «Биология. Бактерии, грибы, растения. 5 кл.: учеб. для общеобразоват. учреждений. – М.: Дрофа, 2012. – 141 с.

 

Полное описание урока ПЕДАГОГRU.RU

 

Аватар пользователя Admin

Урок ФГОС "Правописание мягкого знака после шипящих на конце имен существительных женского рода"

НАЗАД

                          

 

 

 

 

 

      План-конспект урока

«Правописание мягкого знака после шипящих

на конце имен существительных женского рода»

 

 

1.Михальская Светлана Демьяновна

2.Место работы: МКОУ Кыштовская СОШ №2 Новосибирской области

3.Должность: учитель начальных классов

4.Предмет : Русский язык

5.Класс: 3

6. Тема и номер урока в теме: «Правописание мягкого знака после шипящих на конце имен существительных женского рода», в теме  урок №1

7. Базовый учебник: Русский язык В.П.Канакина  3 класс ; Москва «Просвещение», 2013 год (программа «Школа России»

8.Цель урока: формировать умения  обучающихся писать слова с новой орфограммой «Правописание мягкого знака после шипящих на конце имен существительных женского рода»

9.Задачи:

Полную версию урока смотрите на сайте ПЕДАГОГRU

Аватар пользователя Admin

Урок ФГОС "Порядок выполнения действий"

 НАЗАД

Каталог конкурсов!

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
«Порядок выполнения действий»

 

1.       

ФИО    Синицина Ирина Петровна

 

2.       

Место работы МКОУ Сергеевская СОШ

 

3.       

Должность:  учитель начальных классов

 

4.       

Предмет: математика

 

5.       

Класс:3

 

6.       

Тема и номер урока в теме «Числа от 1 до 100. Умножение и деление. Порядок выполнения действий.» Урок №14

 

7.       

Базовый учебник: Математика 3 класс Моро М.И., Бантова М.А.

 

 

8.      Цель  урока: познакомить учащихся с порядком выполнения действий в выражениях в правильном порядке; развивать умение решать задачи по формуле произведения; выстраивать логическую цепь рассуждения.

         9. Задачи:

-развивающие:

1. Личностных результатов обучения:

развивать мотивацию, самостоятельность и навыки сотрудничества;

2.Метапредметных результатов обучения:

развивать умение конструировать новое знание на основе имеющегося опыта, (познавательные УУД);

- обучающие:

формировать умение принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, способность решать проблемы творческого характера (регулятивные УУД);;

формировать умение слушать и слышать собеседника, умение работать в паре (коммуникативные УУД);

3.Предметных результатов обучения:

             совершенствовать вычислительные навыки.

-воспитательные: вносить свой вклад в работу для достижения общих результатов .

       10.Тип урока: урок введения нового материала

       11.Формы работы учащихся: индивидуальная, парная,  фронтальная

       12.Необходимое техническое оборудование: компьютер

       13.Структура и ход  урока

Таблица 1.

ПЛАН – КОНСПЕКТ УРОКА

Этап урока

Название используемых ЭОР

(с указанием  порядкового номера из Таблицы 2)

Деятельность учителя

(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)

Деятельность ученика

Время

(в мин.)

 

1

2

3

5

6

7

1

Организационный момент.

 

Создание эмоционального настроя.

Эмоционально настраиваются на урок.

1мин

2

Актуализация знаний.

Презентация Слайд 1-4

Слайд 1 (ЭОР №1)

 

 

 

 

Блицтурнир (решение задач)

 

Решают задачи. Учатся логически мыслить

 

2мин

3

Устный счет

Слайд 6-7

Игры «Ты мне – я тебе» Показ слайдов.

Повторить табличные случаи умножения числа 2 и 3

Называют друг другу пример, отвечают. Вспоминают табличные случаи умножения числа 2 и числа 3

2 мин

Сравнить выражения

Слайд 8

Демонстрация слайда

Сравнивают выражения, вспоминают что такое умножение, устанавливают аналогии

2мин

4

Самоопределение к деятельности

 

Предъявляет противоречивые факты и разворачивает побуждающий диалог.

Предъявляет схемы на доске:

3•5 – 4     3•5 – 4 

   3•5          5 - 4

     ↓              ↓

    -4             •3

 

Анализируют числовые выражения, находят сходство. Выполняют действия в указанном порядке в первом выражении, находят значение первого выражения. Выполняют действия во втором выражении. Объясняют, почему получились разные ответы.

Формулируют учебную задачу (в каком порядке надо выполнять вычисления).

 

2мин

5

 

 

 

 

 

«Открытие» нового знания

Знакомства с порядком действий в выражении без скобок  ЭОР №2

Демонстрация ЭОРа №2 Побуждает к высказываниям своих мнений, стимулирует активность детей

 

Смотрят демонстрацию ЭОРа, слушают объяснения, повторяют порядок действий.

5мин

Знакомство с порядком выражений. ЭОР №3

 

 

 

Презентация Слайд 9

Демонстрация ЭОРа №2

Вводит понятие «скобки».

Организует работу с учебником.

Смотрят демонстрацию ЭОРа, слушают объяснения, знакомятся с правилом в учебнике.

 

 

 В тетрадь записывают памятку в виде схемы

5 мин

6

Физминутка

 

Учитель показывает движения «Буги-Вуги»

Учащиеся выполняют движения за учителем.

1мин

7

Первичное закрепление знаний

Определи порядок выполнения действий и вычисли ЭОР №4

Демонстрация ЭОРа. Организует работу на компьютере. Организует работу в парах, помогает в определении критериев для осуществления учебной задачи

Составляют алгоритм действий.

Выполняют упражнение

12мин

8

Закрепление изученного.

Решение задач

 

Работа по учебнику задача № 4. Фронтальная работа с классом.

 

 Анализируют условие задачи. Составляют краткую запись. Определяют порядок действий в решении задачи. Решают задачу, составив выражение.

4мин

9

Решение уравнений

Сложение в пределах 100. Решаем уравнение ЭОР№5,ЭОР №6

Демонстрация ЭОРа. Организует работу на компьютере.

 

 

Объясняют решение уравнений. Определяют выбор действия

 

 

3мин

10

Решение уравнений

 

Работа по учебнику №7. Индивидуальная самостоятельная работа. Контролирует работой учащихся, помогает .

 

Самостоятельно выбирают уравнения, которые решаются сложением.

2мин

11

Рефлексия.

 

Акцентирует внимание детей на конечных результатах учебной деятельности.

Проверяют себя и оценивают свои успехи (что получилось, что не получилось).

С. 25 –  выполняют задание для самопроверки и самооценки.

Формулируют конечный результат своей работы.

2мин

12

Домашнее задание

 

Дает информацию о домашнем задании.

С.25 №3 (определяют порядок действий), №8.

2мин

Презентация к уроку

 

Таблица 2.

Приложение к плану-конспекту урока

Порядок выполнения действий

 

ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР

 

Название ресурса

Тип, вид ресурса

Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.)

Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР

1

http://school-collection.edu.ru

Актуализация знаний

Практический

Рисунок

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/2ff835e5-c4e2-4716-b799-0a6c32e5aba4/physeter.htm

2

http://school-collection.edu.ru Порядок выполнения действий

 

Информационный

Карточка

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/e5f3b157-2942-4f09-9319-01e409489d5c/ResFile.SWF

3

http://school-collection.edu.ru

Порядок выполнения действий

Информационный

Карточка

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/c828f273-513a-4af5-a2fc-68202ba2488c/ResFile.SWF

4

 

 

 

 

 

 

 

 

http://school-collection.edu.ru

Определи порядок выполнения действий и вычисли

 

 

Практический

Карточка

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/a48c1bb8-bb3f-4a18-90a8-e5b00b269230/ResFile.SWF

5

 

 

 

 

 

 

http://school-collection.edu.ru

Сложение в пределах 100. Решаем уравнение

Практический

Карточка

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/be61bcd4-3d4b-41b2-bc01-510ec72f7001/ur31/z31_1.html

6

http://school-collection.edu.ru

Вычитание в пределах 100.Решаем уравнения

Практический

Карточка

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/2229ebbc-1e62-4a87-b8c3-3ca71f3456f6/ur32/z32_1.html