Четверг

Цитата дня:  «Пусть мы разные, и что ж?             Только ты меня поймешь!»

 

   

С утра ребята удивляются: «Еще и сегодня «настроение» выбирать!», но им это нравится, подходят, выбирают цвет, советуются и спрашивают друг у друга, кто какой цвет выбрал.  В этот же день  для создания позитивной эмоциональной среды, развития  умений проявлять свое отношение к другим людям, воспитание искренности была проведена  игра «Тайный друг». Об игре «Тайный друг» возвещало объявление. На первом этаже был  вывешен  почтовый ящик, в который учащиеся опускали послания. В течение дня работала  «Почта Тайного друга». После уроков все принявшие участие в игре собрались  на первом этаже  и  вступили  в общество «ТД». При этом ребята обвели  свою ладонь цветным восковым мелком на ватмане, и расписались внутри контура. Получился коллаж ладошек.

   Информационная галерея «Это интересно» способствовала  развитию любознательности, эрудиции, расширение кругозора.

        Формировать конфликтную компетентность и способность толерантного поведения помог Психологический час «Общаемся без конфликтов» для учащихся 9-11 классов

В  четверг «Психологический забор» «Ты нужен школе!?»  дал личностную самооценку  важности самого себя в школе.   В основном это были лаконичные ответы:

  • «Наверное»,
  • «Конечно!»,
  • «А как же!»,
  • «Не знаю, как я школе, а она мне – очень»,
  • «Куда же я без неё?!»

 

ВложениеРазмер
dlya_sozdaniya_pozitivnoy_emocionalnoy_sredy.doc25.5 КБ
informacionnaya_galereya.doc25.5 КБ
psihologicheskiy_chas.doc39 КБ
sam_2317.jpg36.33 КБ